[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 30 из 105«122829303132104105»
Модератор форума: Laura 
Форум о Леонардо ДиКаприо » Свободное общение » Entertainment » Бенедикт Камбербэтч (Benedict Cumberbatch)
Бенедикт Камбербэтч
РадугаДата: Вс, 25.05.2014, 14:37 | Сообщение # 291
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3108
Статус: Offline
Автор перевода Аликс из Пряничного домика. Размещен вот тут: http://aliks.livejournal.com/984984.html
Разрешение на публикацию получено.

В ноябре в ограниченный прокат в Великобритании и США выходит фильм Imitation Game ("Имитационная игра", как обычно переводят те, кто следит за судьбой фильма; официального русского называния пока нет). Это фильм о британском математике Алане Тьюринге, сумевшем разгадать код шифровальной машины "Энигма", которой пользовались фашисты во время Второй мировой.

Для кинолюбителей фильм интересен тем, что снят по сценарию, который входил в небольшое число лучших оригинальных неэкранизированных сценариев Голливуда. Мне попался интересный и очень подробный отзыв о нем голливудского сценариста, режиссера и продюсера Чарли Кауфмана, и я этот отзыв перевела.

Среди моих друзей есть интересующиеся созданием сценариев, вам этот текст будет полезен, т.к. автор подробно разбирает множество аспектов, из которых складывается хороший киносценарий.

К сожалению, не могу дать ссылку на оригинальный текст, весь блог Кауфмана, посвященный рецензиям на сценарии, почему-то исчез. Рецензия лежала тут. Остались лишь ошмётки на других сайтах.

Не знаю, что это значит, но, если вдруг публикация этой рецензии вступает в конфликт с правами правообладателей, я ее уберу по первой просьбе.

Чарли Кауфман (под псевдонимом Joel Barish).
Рецензии на сценарии.
Имитационная игра.

Не так часто сценарий проникает за мою завесу критика. Обычно я скрываю значительную часть своих чувств по отношению к Важным Вещам за этой завесой, чтобы я мог судить о сценарии, опираясь ТОЛЬКО на его художественные достоинства.

Это хорошая основа, на которую может опереться рецензент. Например, вы бы не узнали из моего блога, посвященного сценариям, (до этой самой минуты), что я убежденный политический либерал. Убирая своё мнение за эту завесу, я могу читать сценарий, который противоречит моим личным взглядам, без предубеждения. Если это по-настоящему блестящий образец сценарного искусства, я оценю его как блестящий образец.

Отвлекусь: я знал (заранее) многие подробности жизни Алана Тьюринга. Я знал, что он гей, что он был подвергнут за это химической кастрации по инициативе британского правительства и что он вскоре после химической кастрации покончил с собой. Мысль о том, что такой блистательный интеллект, как Тьюринга, мог подвергаться дискриминации,автоматически проникает за мою завесу критика, потому что потрясает моё чувство справедливости.

Резюмируя, эта история должна была гарантированно преодолеть мой культ беспристрастности. Нет ничего, что я люблю больше, чем крах несправедливости. Я чувствую, что (каковы бы ни были художественные особенности "Имитационной игры") почти невозможно, чтобы сценарий мне не понравился.

Вообразите моё удивление, когда я закончил читать сценарий и понял, что это (с завесой или без завесы)один из пяти лучших сценариев, которые я когда-либо читал.

1. a) Не используются ли диалоги для разъяснений? б) содержат ли богатый подтекст? с) уникальные голоса каждого из персонажей? (каждый пункт оценивается максимально в 10 баллов).

А) Сценарий содержит несколько объяснений, которые используются для разъяснения некоторых моментов о Второй мировой. Как этот пассаж со страниц 17-18:

КАПИТАН ДЕННИСТОН (ПРОДОЛЖАЕТ)

Наши WRENs (подразделение, где служили женщины) перехватывают тысячи радио-сообщений в день. Но для прелестных юных леди из Королевских женских ВМС, это бессмыслица. Они обретают смысл, только если скормить сообщения Энигме.

ДЖОН КЕРНКРОСС
Но у вас же есть Энигма. Она здесь.

КАПИТАН ДЕННИСТОН
Да. Польская разведка вывезла одну из Берлина.

ДЖОН КЕРНКРОСС
Так в чем проблема? Пропустите перехваченные сообщения через Энигму и...

АЛАН ТЬЮРИНГ
... Это же не так просто. Обладание Энигмой не позволяет расшифровывать сообщения.

КАПИТАН ДЕННИСТОН
Очень хорошо, господин Тьюринг. Чтобы расшифровать сообщение, необходимо знать настройки машины. Немцы меняют их каждый день, ровно в полночь.

Алан внимательно рассматривает машину.

АЛАН ТЬЮРИНГ
Пять барабанов. Шесть коммутационных кабелей.

КАПИТАН ДЕННИСТОН
Да.

АЛАН ТЬЮРИНГ
Это значит...

ХЬЮ АЛЕКСАНДЕР
Пять...

ДЖОН КЕРНКРОСС
... тысяч миллионов...

ПИТЕР ХИЛТОН
... Нет, это... Я понял...

ХЬЮ АЛЕКСАНДЕР
... Миллионы, миллионы...

КИТ ФУРМАН
... В миллионах, разумеется...

ЧАРЛЬЗ РИЧАРДС
... Разумеется...

АЛАН ТЬЮРИНГ
... Более одной сотни тысяч миллионов миллионов возможных настроек.

Все смотрят на Тьюринга: Ух-ты.

КАПИТАН ДЕННИСТОН
… Очень хорошо.

ХЬЮ АЛЕКСАНДЕР
Сто пятьдесят девять, если быть точным.

Теперь все смотрят на Хью.

ХЬЮ АЛЕКСАНДЕР (ПРОДОЛЖАЕТ)
Один пять девять с восемнадцатью нулями после. Комбинаций. Каждый день.

Но это ни разу не раздражает, потому что автор мастерски делает так, чтобы этого не произошло. В процитированном пассаже мистер Мур отвлекает нас от разъяснений, подавая информацию в виде математической викторины. Так что, хоть мы и узнаем про Энигму и про то, какая грандиозная задача стоит перед Тьюрингом (и про то, и про другое - через разъяснения), нам это интересно.

Конечно, основные объяснения мы получаем от Тьюринга через закадровый текст на протяжении всего сценария. Как я уже говорил раз десять, закадровый текст (ЗТ) - это ВСЕГДА объяснения. Дважды мне попадались сценарии, где ЗТ не содержал объяснений. Оба были братьев Коэнов. Теперь таких три.

В "Имитационной игре" ЗТ изобретателен. Он объединяет работу, личную жизнь Тьюринга и этот сценарий о его работе и личной жизни во впечатляющую смесь метахудожественного смысла. Этот ЗТ - третий пункт для аргументации, почему я (и другие, как я), не можем сформулировать четкие правила написания сценариев. Мы все знаем, как я (и другие, как я) любим говорить такие вещи, как:

Никогда, что бы ни случилось, не используйте закадровый текст.

Потому что это и правда хороший совет. Большинство людей, которые пренебрегают этим советом и замазывают сценарий ЗТ, даже не понимают, что причина, по которой его следует избегать, - та, что это неизбежно разъяснения.

К счастью для состояния, в котором сейчас находится художественное выражение, некоторые люди понимают это про ЗТ. Грэм Мур - один из таких людей. Его ЗТ - пример того, как играть в Настоящую имитационную игру. Мы, аудитория, сидим в креслах, чтобы вынести вердикт в отношении Алана Тьюринга.

Приём ЗТ, как он был использован в этом сценарии, - f***ing блестящий.

10 из 10.
 
РадугаДата: Вс, 25.05.2014, 15:22 | Сообщение # 292
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3108
Статус: Offline
Б) Ну, подтекста в сценарии – тонна. Наибольшая часть его сконцентрирована на неспособности Тьюринга вступать во взаимоотношения с другими людьми по-человечески. Он не понимает их. Это очень впечатляет, и я рекомендую (разумеется), чтобы вы прочли сценарий, если вы этого еще не сделали.
Нижеследующее со страниц 29-30 – прекрасный пример подтекста:

ДЖОН КЕРНКРОСС
(Алану)
Парни… Мы собирались пообедать?
(Алан игнорирует его)
Алан?

АЛАН ТЬЮРИНГ
Да.

ДЖОН КЕРНКРОСС
Я сказал, мы же собирались пойти пообедать?
(Алан продолжает игнорировать его)
Алан?

АЛАН ТЬЮРИНГ
Да.

ДЖОН КЕРНКРОСС
Ты меня слышишь?

АЛАН ТЬЮРИНГ
Да.

ДЖОН КЕРНКРОСС
Я сказал, пошли пообедаем.
(молчание)
Напоминает заевшую пластинку.

АЛАН ТЬЮРИНГ
Что напоминает?

ДЖОН КЕРНКРОСС
Я спросил, не хочешь ли ты пообещать с нами.

АЛАН ТЬЮРИНГ
Ты не спрашивал. Ты сказал мне, что вы идете на обед.

ДЖОН КЕРНКРОСС
Я тебя чем-то обидел?

АЛАН ТЬЮРИНГ
С чего ты взял?

ДЖОН КЕРНКРОСС
Не хочешь ли пойти c нами на обед?

АЛАН ТЬЮРИНГ
А когда обед?

ХЬЮ АЛЕКСАНДЕР
(восклицает)
Господи боже, Алан, это же чертов сэндвич!

АЛАН ТЬЮРИНГ
Что именно?

ХЬЮ АЛЕКСАНДЕР
Обед.

АЛАН ТЬЮРИНГ
Я не люблю сэндвичи.

ДЖОН КЕРНКРОСС
А, ладно.

ХЬЮ АЛЕКСАНДЕР
Джон старался быть дружелюбным.

АЛАН ТЬЮРИНГ
Как?

ДЖОН КЕРНКРОС
Да брось уже.

ХЬЮ АЛЕКСАНДЕР
Знаешь, чтобы вынести это выбешивающее повседневное общение с гением, самому нужно быть гением.

ПИТЕР ХИЛТОН
Кто хочет есть? Пошли.

ХЬЮ АЛЕКСАНДЕР
Пока, Алан.

Мужчины собирают вещи и уходят…

АЛАН ТЬЮРИНГ
Я хочу есть.

… оборачиваются.

ДЖОН КЕРНКРОСС
Что?

АЛАН ТЬЮРИНГ
Питер спросил, хочет ли кто-нибудь есть. Я хочу.
(они уставились на него)
Можно мне суп, пожалуйста?

Как по мне, так лучший пример этой работы с подтекстом представлен в одном обмене репликами, ровно три строчки. Со страницы 78:

АЛАН ТЬЮРИНГ
(плохой американский акцент)
«Привет, дорогуша».

ДЖОАН КЛАРК
Ха! Это худший акцент, который я когда-либо слышала.

АЛАН ТЬЮРИНГ
Ты ничего не понимаешь. Американцы в самом деле так говорят.

И вновь, это просто блестяще.

10 из 10.

C) Не бывает сценариев, которые набрали бы столько баллов по первым двум пунктам и провалились бы здесь. «Имитационная игра» не станет исключением, подтверждающим правило. Другими словами, мне понравилось, как представлены характеры героев в этом сценарии. По мере того как я читал, я убеждался (благодаря уникальному ее описанию автором), что Джоан Кларк стала бы отличной героиней своего собственного фильма. Когда я думаю об этом сейчас, я почти то же чувствую в отношении Хью, и Мензиса, и даже советского шпиона Джона. Этот сценарий изобилует отличными описаниями героев:

10 из 10.


Сообщение отредактировал Радуга - Вс, 25.05.2014, 15:24
 
РадугаДата: Вс, 25.05.2014, 15:40 | Сообщение # 293
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3108
Статус: Offline
2. Заставляют ли первые 10 страниц хотеть прочесть до самого конца? (20 баллов)

Я немного встревожился, когда открыл PDF и наткнулся на стену ЗТ. К счастью, слова, которые Тьюринг произносит в этом монологе ОСКОРБИТЕЛЬНЫЕ. Он буквально поносит нас (всех нас) как неполноценных… Конечно, я буду внимателен, если мне скажут, что я вряд ли на это способен. Я сделаю это исключительно по той причине, что мне необходимо доказать, что в отношении меня вы не правы.

Итак (снова) блестящий выбор со стороны мистера Мура. Если вы представляете своего героя таким неприглядным образом, то пусть герой смертельно оскобит аудиторию. Вы гарантированно не потеряете читателей. К середине страницы 3 мы следим за тем, как детектив Нок и сержант Стал расследуют кражу в доме Тьюринга. Эта сцена завершается вот этой репликой (со страницы 7):

АЛАН ТЬЮРИНГ
Джентльмены, не думаю, что вы поняли бы, кто вломился в мой дом, даже если бы он вышел на вас прямо сейчас и плюнул в ваши жирные лица. Что мне сейчас было бы очень кстати – не бобби, а хорошая уборщица. Так что, если только у одного из вас в машине не завалялся фартук, который он готов надеть на себя и помочь мне, я бы предложил вам заполнить ваши отчеты и оставить меня в покое.

Другими словами, она заканчивается тем, что Тьюринг продолжает вести себя как невыносимый засранец. Повествование использует это как толчок. Со следующей страницы:

ДЕТЕКТИВ НОК
Предполагаю, что Алан Тьюринг что-то скрывает.

Подразумевается, что, разговаривай Тьюринг менее пренебрежительно, Нок не заинтересовался бы, скрывает ли тот что-то.

Когда мы покидаем настоящее (в этой истории – 1951 год) и попадаем в другое время (Лондон 1939 года), я сижу и думаю: «Святое Рождество, этот сценарий на первых же десяти страницах нарушает два железных правила написания сценариев:

1. Не используйте закадровый текст
2. Не прыгайте во времени»

И… И, что еще серьезней, НАРУШАЕТ непреложное правило номер один всех времен нашего общего Бойцовского клуба:

Первое Правило написания сценариев всех времен, которое запрещено нарушать:
Не изображайте неприятного протагониста.

И при этом… и при этом меня захватили эти первые десять страниц.

Только потому что все эти нарушенные правила сложно объяснить сейчас, когда я пишу мою рецензию (не могу вообразить, что чувствовали читатели в студии, которым нужно было написать отчеты):

16 из 20.
 
РадугаДата: Вс, 25.05.2014, 15:46 | Сообщение # 294
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3108
Статус: Offline
3. Описывает ли история а) достаточное количество открытий, b) движущую силу под стать протагонисту,c) точку сужения, куда устремлена движущая сила и d) тематический фундамент, который к финалу объясняет, почему ЭТА история рассказывает об ЭТОЙ движущей силе и ЭТОМ протагонисте. (части а и d дают максимум по 10 баллов, части b и c – по 5 баллов)

А) Сперва давайте поговорим о сложности структуры, за которую берется мистер Мур. Он пытается жонглировать тремя временными рамками. Что мы имеем:

1. Шерборнская школа для мальчиков – 1927
2. Участие Тьюринга в британской программе Энигма - 1939-1945
3. Расследование грабежа и последствия - 1951-1954

Любой ценой я бы стал избегать сценария с этой трехчастной структурой. Каждая эпоха должна содержать факты, которые отзываются чем-то в следующей эпохе, пока мы не узнаем в финале правду, которая и вскрывает тему. Господи, да это большой кус.

Если б «Имитационной игре» удалось просто жевать со всеми этими временными рамками во рту, это уже было бы впечатляюще. Тот факт, что она всерьез берется за трехчастную задачу и каждый уровень откликается фактами, о которых мы узнали уровенем раньше… это и есть то, что сделало ее одной из моих Топ-5.

Посмотрим на движущие части в хронологическом порядке.

1927

На первый взгляд, главное, что мы узнаем про этот период, - это то, что Кристофер, первая любовь Тьюринга, умер, когда Тьюрингу было 15. Однако настоящее открытие несколько более тонкое. Со страницы 114:

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
У него был бычий туберкулёз, как, я уверен, он говорил тебе. Шоком это стать не должно, но в то же время мне очень жаль.

ЮНЫЙ АЛАН
Вы ошибаетесь.

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
Он тебе не сказал? Он давно болел. Знал, что скоро это случится, но не терял присутствия духа. Хороший парень.

НА ЛИЦЕ АЛАНА: Кристофер ничего ему не сказал.

Открытие заключается в том, что Тьюринг любил Кристофера, а Кристофер ничего ему не сказал. Многое остаётся в подтексте (как и должно быть), но не нужно быть математическим гением, чтобы понять, что Юный Тьюринг старательно усвоил посыл этого опыта с Кристофером:

Людей невозможно понять.

Если бы людей не было невозможно понять, то Кристофер сказал бы юному Тьюрингу, что он скоро умрёт. Или Юный Тьюринг догадался бы. Поскольку не произошло ни того, ни другого, тема первой временной рамки формулируется, как я только что сказал:

Людей невозможно понять.

1939-1945

Это самый сложный временной период, потому что содержит на поверхности историю того, как Тьюринг успешно дешифровывает код Энигмы. Тут есть поворотные моменты, ведущие к этой тайне, и в самом деле это отличная часть истории, заслуживающая, возможно, (как и жизнь Джоан Кларк) отдельного фильма.

Если бы в этом временном промежутке мы старались выудить историзм, мы бы выбрали что-нибудь, вроде этого со страницы 60:

АЛАН ТЬЮРИНГ
В жизни есть вещи поважнее, чем нравиться.

ДЖОАН КЛАРК
Взломать Энигму?

АЛАН ТЬЮРИНГ
Да.

ДЖОАН КЛАРК
Ради чего взламывать Энигму, если тебе не с кем этим поделиться?

АЛАН ТЬЮРИНГ
Глупый вопрос. Я буду взломавшим Энигму.

Этим Тьюринг защищает Эверест. «Я взошёл на гору, потому что она была».

Хотя я не думаю, что это ключ к этой временной рамке. Я склонен выбрать в этом качестве следующее со страницы 92:

ПИТЕР ХИЛТОН
Похоже, Энигма не была таким уж совершенством.

АЛАН ТЬЮРИНГ
Наоборот, разве не понимаешь? Она совершенна. В этом всё дело. Все это время мы пытались побороть машину; но нам следовало бороться с людьми, которые машиной пользуются. Энигма совершенна. Это люди ущербны.

А почему люди ущербны? Потому что – их невозможно понять.

1951-1954

Думаю, этот обмен репликами со страницы 118 суммирует главное в настоящем фильма:

ДЕТЕКТИВ НОК
Почему вы не прекратили это?

АЛАН ТЬЮРИНГ
Потому что это всё неважно. Арестуйте меня. Осудите меня. У меня есть работа. У меня есть Кристофер.

ДЕТЕКТИВ НОК
Есть кто-нибудь, кто может дать показания в вашу пользу? Друзья? Семья? Кто-нибудь, с кем вы близки?

На этом сцена оканчивается. Детектив Нок задаёт серьезные вопросы. Тьюринг не отвечает Ноку, потому чтонет никого, с кем он близок. Если посмотреть на временные рамки фильма как на силлогизм, «Имитационная игра» предлагает такие посылки:

Если люди ущербны, то лучше жить одному.
Людей невозможно понять (они ущербны).
Заключение:
Лучше жить одному.

10 из 10.

B) Гомосексуал в гомофобское время неизбежно будет доведен до одиночества. К этой изначальной трудности добавьте неспособность, граничащую с аутической, распознавать вторичные сигналы человеческого общения, и можете быть уверены, что ваш протагонист будет поджарен на стейке вашей истории. Я могу только сказать, что хотел бы я, чтобы люди не были такими беспредельно нетерпимыми, и хотел бы я, чтобы этот сценарий не был основан на реальной истории, потому что:

Это разбивающее сердце сочетание протагонист/движущая сила.

5 из 5.

C) Точка сужения этой истории мне видится на странице 97:

АЛАН ТЬЮРИНГ
Труднее всего лгать, когда другой человек ожидает, что ему будут лгать.

В этот момент Тьюринг понимает, что разгадка кода всегда будет выбором из двух зол. Если ты разгадаешь, немцы об этом узнают и перестанут использовать его… тогда нет смысла разгадывать. Моя главная претензия к этому сценарию – то, что это слабо… в плане точек сужения. Что нам надо – это цифры, которые делятся без остатка. То, что нам предлагают - это почти то:

Если, как Энигму, Тьюринг разгадает код людей, они узнают и перестанут, ну, не знаю, плохо с ним обращаться, возможно? Нет, не совсем то. Этот сценарий несовершенен, потому что его точка сужения недостаточно выровнена с его темой.

3 из 5.

D) Я беру за тему вот что:

Люди – безнадежные животные.

Это эффективно показывают поворотные моменты (посылки) сценария. Вы вспомните, что, когда я называл это утверждение темой «Советника», я бранился на мистера МакКарти. Я не буду так поступать с мистером Муром. Его сценарий раскрывает тему, не прибегая к фантазии-наркотикам-насилию. Его сценарий раскрывает эту тему через жестокую монструозность реальной f***ing жизни.

10 из 10.
 
РадугаДата: Вс, 25.05.2014, 15:52 | Сообщение # 295
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3108
Статус: Offline
4. Есть ли что-нибудь уникальное (a) в рассказываемой истории или (б) в самом тексте? (каждый по 5 баллов)

A) Сценарий служит определением слова «уникальный». Если у вас нет копии, раздобудьте. И начните читать.

5 из 5.

Б) Стиль под стать замыслу произведения. Я где-то читал, что это первый сценарий мистера Мура. Если это правда, мистер Мур – это сила природы.

5 из 5.

5. Чувствуем ли мы воодушевление, пусть даже на короткое время, жить в гармонии с темой сценария? Сподвиг ли он нас хотеть стать лучше? (10 баллов)

«Имитационная игра» раздавит ваше настроение, но не через насилие-трэш, как «Советник». Она заставляет нас внимательно изучить самих себя. МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО с Тьюрингом, не британское правительство и не парализующая гомофобия: ЭТО СДЕЛАЛИ МЫ. Стоит только попытаться разобраться с собственной ответственностью в опыте человечества, как это сподвигает тебя быть лучше.

Я благодарен «Имитационной игре» за раздавленное настроение. Она заставила меня чётче осознать величайший порок человечества:

Нетерпимость к отличающемуся.

Общий итог: 94


Сообщение отредактировал Радуга - Вс, 25.05.2014, 15:54
 
UrsulaДата: Вс, 25.05.2014, 17:13 | Сообщение # 296
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 4827
Статус: Offline
Цитата натали ()
А дату 4 сезона никак не предвидится перенести на пораньше?

Ой, Наташ, знать бы вообще эту дату. Но раньше 2016 года вряд ли нам что-то светит.

Цитата натали ()
Это фото наверное со свадьбы Ватсона?

Ну очевидно же, конечно, оттуда. Других свадеб вроде не было. smile

Цитата Радуга ()
обрати внимание на его слова. Я выделила те цитаты, которые посчитала значимыми.

Я тоже ещё раз перечитала и такой умной себя почувствовала, глядя на текст. Слова Бенедикта, а цитаты мои. mrgreen И непосредственно о театре

Так, девушки, мы наконец дождались.
Объявлена дата продажи билетов на Гамлета, в общую продажу билеты поступят 11 августа.
В связи с тем, что члены такскать клуба будут иметь возможность покупать билеты с 01 августа, то наличие интересующих нас мест в первых рядах к моменту общего доступа может и не оказаться. И что-то мне подсказывает, что так оно и будет. А лично меня это категорически не устраивает, так что я собираюсь в довесок к билету покупать ещё и членство. В общем, девушки, определяемся и думаем вместе. wink

Цитата Радуга ()
Рецензии на сценарии. Имитационная игра.

Галия, спасибо, что выложила. До чего же интересно прочитать профессиональный взгляд на сценарий. Он невозможно распалил и до того повышенный интерес к фильму. "Сценарий служит определением слова «уникальный» (с) Теперь осталось только дождаться выхода на экраны. Верю в Харви, Бенедикта и всех причастных к сотворению данного фильма.

Цитата Радуга ()
«Имитационная игра» раздавит ваше настроение, но не через насилие-трэш, как «Советник». Она заставляет нас внимательно изучить самих себя. МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО с Тьюрингом, не британское правительство и не парализующая гомофобия: ЭТО СДЕЛАЛИ МЫ. Стоит только попытаться разобраться с собственной ответственностью в опыте человечества, как это сподвигает тебя быть лучше.
Я благодарен «Имитационной игре» за раздавленное настроение. Она заставила меня чётче осознать величайший порок человечества:
Нетерпимость к отличающемуся.


Верите, нет, прямо слезы навернулись.
 
РадугаДата: Вс, 25.05.2014, 18:08 | Сообщение # 297
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3108
Статус: Offline
Ах, ну мое бедное фанатское сердце сейчас просто трепещет. Бенедикт в Монако на Гран-При Формулы 1. И он там такой накачанный, и еще с ним леди Кинвара Балфур. И фандом волнуется, что это пресловутая +1.



















Даже весть про Гамлета не радует.
 
РадугаДата: Вс, 25.05.2014, 18:11 | Сообщение # 298
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3108
Статус: Offline
Все равно - красивый, слов нету.



И хайрез с прокаченной мышцей бедра и карманом.




Какие губы.


Сообщение отредактировал Радуга - Вс, 25.05.2014, 18:40
 
РадугаДата: Вс, 25.05.2014, 19:06 | Сообщение # 299
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3108
Статус: Offline
Бенедикт снова брал интервью у пилотов Формулы-1







 
dallianceДата: Вс, 25.05.2014, 20:41 | Сообщение # 300
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6193
Статус: Offline
Цитата Ursula ()
В общем, девушки, определяемся и думаем вместе.
Девушки, я вас катастрофически не успеваю читать, но слово Гамлет засекла.  smile
Ты, Вика, подожди с членством, надо разобраться что и к чему - и, если что, я тоже готова.

Бенедикт прекрасен, его интервью, рецензию на  сценарий ИИ и т.п. обязательно прочитаю.
Пока никак sad
 
Форум о Леонардо ДиКаприо » Свободное общение » Entertainment » Бенедикт Камбербэтч (Benedict Cumberbatch)
Страница 30 из 105«122829303132104105»
Поиск:

Наверх