Главная » Статьи » Интервью » 2006 г.

ДиКаприо в гостях у Джея Лено на The Tonight Show
Видео: Часть 1 и Часть 2


Поздравляю с двойной номинацией на Золотой глобус!
(В 2007 году Лео получил сразу две номинации на Золотой глобус в категории Лучший драматический актёр за фильмы «Отступники» и «Кровавый алмаз» - прим. Dacota)
Это захватывающий, волнительный день. Это очень, очень, очень большая честь для меня.

Будешь удивлён, если получишь сразу обе награды?
Буду очень удивлён. Я горжусь обоими этими фильмами. В них вложено немало усилий. Над ними я работал с великими режиссерами. Я потрясён тем, что получилось в результате.

Если бы у тебя была возможность проголосовать, за какой из фильмов ты бы отдал свой голос?
За какой из них я бы проголосовал? Вы знаете, Джей, я люблю оба эти фильма.

Тебе не стоит принимать участие в выборах.
Это мой политкорректный ответ на сегодня.



Вы снимали «Кровавый алмаз» в Африке…
Африка поразительна. В общем мы снимали там шесть месяцев. Нельзя не влюбиться в это место. И когда у меня не было съёмок, я занимался дайвингом, наблюдал под водой за большими белыми акулами и черепахами, ходил на сафари. И, вы знаете, это были одни из самых незабываемых моментов в моей жизни.

Давай поговорим о сафари. Насколько близко ты подобрался к диким животным?
Они были буквально в 20 метрах от моего автомобиля. Это было довольно поразительно, когда ты видишь, как 20 львов пожирают антилопу гну прямо перед тобой. А я говорю: «Как, черт возьми, это возможно, что это животное не хочет меня съесть?» Но рейнджер пояснил, что у нас у всех разная энергетика для животных. Лев смотрит на вас, как на другую энергию. Для него вы, как часть этого грузовика, дерево или что-то вроде этого. Но я вам говорю, я нарушил эту дистанцию для льва, и он увидел меня, отдельное существо, и я успел сделать фотографию в тот самый момент, когда лев начал понимать, что я гигантский бифштекс.

Может лев просто смотрел, потому что узнал тебя? Может быть он смотрел «Авиатор»? «Эй, подожди минутку. Это ты?!?!» Ты принёс ту фотографию с собой. Покажите нам фото.
Вот он тот лев. Он сделал несколько шагов по направлению ко мне.

А в какой машине ты был?
Ну, это был автомобиль типа джипа.

Он был открытого типа?
Да, открытый. И я до сих пор не могу поверить, что эти животные были так близко от меня.

Твой африканский акцент в «Кровавом алмазе» был просто великолепным.
Спасибо.

Можешь сейчас сказать что-нибудь с акцентом?
(говорит что-то с африканским акцентом)

Прекрасно!
Благодарю вас.

Трудно было научиться говорить с африканским акцентом?
Я приехал на несколько месяцев раньше, чтобы привыкнуть к языку. Встретил там экс-наемников, которые были настоящими мачо и не очень-то хотели рассказывать о себе. Но от местных я узнал, что надо дать им пива, добавить туда немного ликёра Егермайстер, и эти ребята становятся самыми большими добряками. После этого они начинают делиться подробностями о своей личной жизни. Из их рассказов я многое почерпнул для своей роли. То что, американцы любят говорить о своих чувствах, «блинг-блинг», «блинг-дзянг» – всё это я взял от них. Это очень помогло мне попасть в характер моего персонажа. Общение с этими ребятами предало определённую форму моему герою.

Расскажи мне о жителях Африки. Какие они?
Что было действительно интересно для меня, так это условия, в которых они живут. Там чрезмерная нищета.Мы снимали в тех районах Мозамбика, где огромный уровень заболеваемости СПИДом. И, знаете, мироощущение у этих людей удивительное. У них огромная жажда к жизни, они чувствуют себя абсолютно счастливыми, только лишь потому, что прожили ещё один день. Я имею в виду счастливыми в буквальном смысле, мы ездили по городу, и видели, как люди танцуют на улицах. Это дает вам совершенно другое отношение к тому месту, откуда вы. Я был в детских домах и видел детей-сирот, которые получают там новую жизнь. И это большое дело, когда деньги, которые обычно тратятся в богатых странах, идут на нечто осязаемое, как это. Есть огромная разница между тем, когда ты просто жертвуешь деньги издалека и когда ты собственными глазами видишь этих сирот и даешь им новые возможности для жизни.

Во время съёмок вам попадались змеи?
Да, там повсюду были ядовитые змеи. Это усложняло съёмку. Был случай, когда мы снимали сцену и кто-то крикнул «Стоп». Я говорю: «Что случилось? Я пропустил какую-то реплику?». Мне говорят: «Нет. Там Чёрная мамба». Подошёл парень с палкой, забрал змею и мы продолжили съёмку. Эти змеи могут укусить и через минуту ты уже мёртв.

Ну, а нет такого, что змея укусила и тут же подошел кто-нибудь со шприцем, сделал укол и все в порядке?
Не знаю существуют ли какие-то прививки от укусов, но эта змея самая опасная и агрессивная змея в мире.

Ты сыграл крутого парня. Ты в достаточно неплохой форме. Ты работал над собой, усердно занимался?
Да. Это была тяжёлая работа. Мне пришлось поработать, и не мало. На самом деле, во время съемок было много тяжелой работы. Я работал с Джимоном Хунсу, он великолепен в этом фильме, и ещё он отличный парень.
Я не знаю, видели ли Вы когда-нибудь настоящего гладиатора, но когда этот парень снимал рубашку, он точно был похож на греческого бога. Он конечно же рассказывает, что совершенно не занимается собой, абсолютно не следит за питанием... не качается уже давным давно...
И вот у нас была парочка силовых сцен, и я уж думал, что вот как раз здесь и померюсь с ним силой. (улыбается). Около 15 или 20 раз мы снимали ту сцену, в которой он меня тащит на себе вверх, на гору. Он туда сюда таскал меня...и я уже не мог ни двигаться, ни дышать, я ничего не мог делать вообще. Я просто был обессилен... Я уже молил просто режиссера сказать зачем мы столько раз все это снимаем. Зачем Джимону нужно столько раз меня затаскивать вверх. А он мне отвечает - «Мне нужно чтобы Джимон выглядел уставшим, а он совершенно не похож на человека, которому тяжело. Джимон, ну притворись ты наконец уставшим. Ну, пожалуйста!» Он таскал меня на гору на своих собственных плечах... как можно было не уставать? Это просто невероятно!

Твоя бабушка приезжала к тебе на съемочную площадку.
Да, я люблю ее брать с собой. Мы вместе были на сафари, к примеру. Понимаете в чем дело, она из тех людей, которые в свои 90 все воспринимают всерьез. Мы ездили в Париж после съемок, и посетили музей Пикассо. И нашим гидом был его внук. Внук самого Пикассо. И могу сказать, что работы Пикассо не произвели на неё никакого впечатления. Она даже не могла понять из-за чего вся эта шумиха. И я ей так аккуратненько говорю: «Бабуль, я знаю, что у тебя по каждому вопросу есть свое мнение, но ты его пока не высказывай. Придержи его при себе, когда он тебя спросит что ты думаешь о картинах». Она отвечает, так нехотя: «Хорошо, ок». Ну, экскурсия по музею подходит к концу и он (гид) её спрашивает: «Ну, что Хелен, что вы думаете о работах?» Она же ему говорит, показывая на какую-то картину: «Это что такое?» Он отвечает: «Это кубизм, он олицетворяет...», начинает ей что-то рассказывать. Она: «Скажите мне, это что кошка? Или это собака? Быть может змея? Муха? А я скажу, да ради Бога. Но выглядит это как непонятно что. Для меня это непонятно что».
Ужас, я был в шоке. Я был просто подавлен, после всего этого. Я уж думал этот парень был оскорблен до глубины души. А потом он прислал мне три страницы письма, объясняя как он был польщен тем, что хоть кто-то был с ним честен и открыт, и не целовал его в зад только за то, что он внук великого Пикассо.

Сколько ей?
Ей 90

И она ездит в Африку на сафари?
Да! Да! Она все делает!

Она дает тебе какие-то советы касаемо карьеры?
Да! Вообще - то она очень любит "Титаник"! Это ее любимый фильм. Она всегда спрашивает почему я не выгляжу так же как выглядел в "Титанике". Почему я сейчас не такой симпатичный. Советы у нее такие обычно: тебе нужно зачесать волосы назад, в этом фильме ты просто ужасный, а ну, спустись-ка еще разок как тогда по лестнице... (речь идет о той лестнице возле часов, по которой герой Леонардо — Джэк Доусон спускался в "Титанике". - прим. NEF)
Ну, в конце концов ей вообще не важно, актер я или нет. Она всегда сетует: «а... это актерство... это только «бла-бла-бла». Сделай ты наконец что-то своими руками. Кирпичи положи, что ли».


Найди настоящую работу.
Да, точно! Вот и вся история! Я люблю ее.

Ты номинирован за «Отступников», и Скорсезе тоже снова в номинации. Так что он будет там с тобой.
Да, да, я так тоже думаю.

Какой это уже фильм, над которым вы вместе работаете?
Это наш третий фильм вместе!

А как вы познакомились? Он увидела тебя или ты к нему подошёл?
Я встретил его в Нью-Йорке, когда мне было 18 лет. Я снимался с ДеНиро и как раз он меня ему представил. И что меня очень поразило, так это то, что он видел фильмы со мной. И он уже знал что-то, что я делал. У него такая коллекция фильмов. Он постоянно что-то смотрит. Просто удивительно. Он смотрит каждый фильм, который появляется на экранах.

Я надеюсь, он победит в этом году.
Я тоже на это надеюсь.

Давай посмотрит отрывок из «Кровавого Алмаза». Я считаю, что это отличный фильм. Очень важный и весомый. Он о том, сколько людей умирает, пока занимается поиском бриллиантов. Действительно это удивительная работа. (смотрят на кадр из фильма) Что в этот момент происходит на экране?
Все происходит в Южной Африке. Я играю наемника на черном рынке. Джимон играет рыбака, коренного жителя. И я его пытаюсь убедить в том, чтобы он в обмен на то, что я помогу ему разыскать его семью, помог мне найти бриллиант.

(идет просмотр отрывка из фильма «Кровавый Алмаз»)

Спасибо большое! Расскажи немного об «Одиннадцатом часе».
Это документальный фильм, который выйдет на экраны в следующем году. Он о глобальном потеплении. Посвящен окружающей среде и вопросам, которые имеют к этому всему отношение. В этом фильме задействованы такие известные люди, как Горбачов, Дэвид Сузуки, Стивен Хоукин. Все они рассказывают о проблемах, связанных с глобальным потепление, загрязнением атмосферы и что самое важное — не будет прерывания на рекламу. Это действительно, важный момент.

Ну, что я знаю, что тебе уже нужно бежать. Поздравляю тебя с номинациями.
Спасибо!

The Tonight Show с Дж. Лено. Декабрь 2006 г.

Перевод: NEF, Dacota


При копировании материала на другие интернет-ресурсы ссылка на сайт dicaprio.my1.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Категория: 2006 г. | Добавил: Dacota (03.12.2011)
Просмотров: 1733 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 4
1  
NEF, Dacota, спасибо за удовольствие. Я сначала все прочитала, а потом уже посмотрела само интервью. Когда Лео начал рассказывать про свою бабушку, в очередной раз убедилась, как актер был к ней привязан и ему всегда было важно ее мнение. Любое. smile

Рассказ о съемках в "Кровавом алмазе" тоже понравился, особенно про партнера по съемкам Джимона Хунсу. mrgreen

2  
Ааа, это то видео затёртое до дыр! smile За время прошедшее с тех пор ответы Лео хорошо как цитаты звучали не раз. Джей молодец: "Это ты??" - от имени льва. smile Уже тогда! smile Уже создан "Кровавый алмаз", а Лео выглядит совсем... почти мальчишка. Хелен меня просто восхищает. Да, отношения бабушки и внука замечательные.
Dacota, NEF -СПАСИБО!

3  
Как я люблю это интервью! Интересно следить за мимикой Леонардо, когда он говорит о бабушке. Спасибо за перевод.

4  
Ууух, девушки - спасибо просто огромадное за интервью!!!
У меня аж мурашки по коже от рассказа о льве и черной мамбе - жуть, как же опасно! А бабушка насчет Пикассо - ну совсем как у меня реакция (я как ни пыжусь - не могу ничего увидеть, блин) mrgreen
Ещё раз - спасибо!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наверх