Главная » Статьи » Интервью » 2010 г.

Уроки от незаменимого актёра
 
 
То, что Леонардо ДиКаприо станет звездой кинематографа, вы уже знали тогда, когда впервые увидели его на экране. С каждым разом, он становится все лучше и лучше в том, что делает, ведь он постоянно наблюдает за работой других режиссеров, за работой операторов и за костюмерами. Он учится. Настолько серьезно и усиленно, насколько ему это удается.

Сегодня ДиКаприо 35. Он сыграл главную роль в фильме Мартина Скорсезе «Остров Проклятых» и рассказывает нам о том, чему научился на своем пути.

> ДА, МОГУ ВАМ СКАЗАТЬ, чему все-таки я научился на примере «банки горчицы».
Когда мне было пятнадцать, у меня появилась потрясающая возможность пройти прослушивание на роль в фильме «Жизнь этого парня» с Робертом ДеНиро и Элен Баркин. До этого я снимался в рекламе Бабл Гам и в «Новых приключениях Лесси».
На пробах была использована сцена, в которой персонаж Роберта ДеНиро должен был подходить с пустой банкой горчица к ребятам, и тыкать им в лицо эту самую банку, пытаясь вызвать их на самые сильные эмоции, которые только можно. Сцена была использована для того, чтобы посмотреть сможет ли ребенок противостоять Роберту ДеНиро, что было чрезвычайно сложно. И вот когда он начал кричать «Она пустая? Она пустая?», я перегнул палку. Я вскочил, выбил банку у него из рук, ударил его по лицу и со всей дури заорал «нееееет!»
Это была самая ужасная сцена в моей жизни. Моим заданием было изображать жертву, а не противостоять Роберту ДеНиро. На площадке наступила тишина. ДеНиро глянул на меня и разразился смехом. Это был единственный способ заставить его смеяться. «Это было хорошо. Это было очень хорошо! Немного чересчур, но хорошо, мне понравилось». Прослушивание должно было продолжаться, но они все остановили. Даже после того, как ДеНиро сказал, что ему понравилось, когда я уходил оттуда, все, что крутилось в моей голове было «Черт побери. Это конец. Я посмешище. Я просто труп!» Когда роль досталась мне, ощущения были схожи с теми, когда ты выигрываешь в лотерею. Иногда стоит просто пойти туда, куда не нужно ходить, всего лишь для того, что показать, что идти туда тебе вовсе не страшно.

> ЧЕМУ МЕНЯ НАУЧИЛА тарелка спагетти? Раньше меня об этом не спрашивали. Мне очень понравился мой персонаж в Гилберте Грейпе. Чтобы вжиться в роль, мне необходимо было несколько дней пообщаться и побыть с умственно отсталыми детьми. Мне нужно было уловить их невинное простодушие, ту самую игривость, их бунтарское поведение, которое они проявляют по отношению практически к каждому. Я помню, как подходил к Лассе Хальстрему, со списком того, что нужно было делать моему персонажу. И могу сказать, что Лассе в меня действительно верил, потому как позволил делать на съемочной площадке абсолютно все, что я хотел. Я мог выбирать сам, что будет делать мой персонаж. Это было просто потрясающе, - правил не было никаких. Я мог делать абсолютно все. Любые события, которые со мной происходили, я мог придумать сам. Даже если эти события расходились с самим сюжетом.
И вот Лассе поставил передо мной тарелку спагетти, чтобы посмотреть как мой персонаж Арни все с головы на ноги перевернет. На самом деле, все что нужно – это взглянуть на тарелку спагетти и понять насколько эта самая тарелка может осчастливить Арни. Это же его любимая еда. Вокруг него все что-то делают, члены семьи чем-то занимаются, что создает дополнительно напряжение, но для Арни ничего вокруг не существует. Арни счастлив, как свинья в грязи, от того, что он сейчас будет есть спагетти.
Я рад, что вы вспомнили эту сцену. На примере персонажа Арни, я понял, что с удовольствием в такой манере играл бы еще.

> Я ЖИЛ В ОЧЕНЬ НЕБЛАГОПОЛУЧНОМ РАЙОНЕ Голливуда, когда был еще ребенком. Когда мне было примерно 8, у меня был кошелек на липучке, цвета хаки и в нем были две двухдолларовые купюры. Я очень ими гордился. Я был полностью убежден, что их стоимость намного выше, ведь мне стольких трудов стоило их достать. Однажды я пришел к маме и сказал «Мам, я пойду и всем покажу, что у меня есть банкноты!» она ответила «Леонардо, не вздумай этого делать!», но я вышел на улицу, и спускаясь вниз по аллее, увидел мальчишку, который стоял возле гаража. Ему то я и показал свои деньги.
А он мне говорит «Классно! А еще больше хочешь увидеть?»
«Да, хочу еще больше увидеть!»
«Тогда наклони голову вниз перед гаражом, посмотри под контейнер и увидишь там огромную кучу денег!»
«Что, правда?», спросил я, наклоняя голову вниз.
«Ты наклони, наклони ниже. Да нет же, еще ниже! Если хочешь увидеть, наклоняйся ниже, еще и еще!» Совсем скоро моя голова уже практически на асфальте лежала. Пацан прижимает мне голову, отбирает мой кошелек, бьет по лицу и убегает. Он вдвое больше меня, у меня вся физиономия в кровищи – но у него мои деньги. Как росомаха я гнался за ним по всем окрестностям, три квартала. Потом нас стали разделять все больше и больше людей и я так и не забрал обратно свои два доллара. Но в раннем возрасте я понял, как достаются деньги!
Когда я был маленьким мне пришлось увидеть очень много того, во что могут превратиться люди из-за наркотиков. Я видел колющихся в парках людей, тех, кто курил кальян, – все они были похожи на хищников. Казалось, что какой-то ужасный монстр овладел ими, – их лицами и душами. Очень рано жизни многих из них были уже разрушены.
Когда мне было восемнадцать, моим героем был конечно же Ривер Феникс. Пересматривая такие фильмы как «Мой личный штат Айдахо», «Останься со мной», я всегда мечтал встретиться с ним. Однажды, на Хэлоуинской вечеринке, он прошел мимо. Его лицо было бледным, мертвецки бледным. Прежде чем я успел поздороваться, он уже скрылся за поворотом, направляясь в Viper Room, где и был в последствии найден мертвым. Вот вам и урок!

> ЧЕМУ НЕ УЧИТ ВАС МАРТИН СКОРСЕЗЕ? Смотрите, человек является воплощением искусства кинематографа. Он живет и дышит кино. Он и есть кино. Как-то пробраться в твое внутреннее Я у него не получится без того, чтобы не вспомнить какой-нибудь фильм. Это часть его ДНК. Поэтому он не только наилучший режиссер, но и человек, который знает историю всех фильмов. Нет ни одного фильма, о котором бы ты упомянул и он бы его не знал. Спросите его как сыграть ту или иную сцену, и он приведет вам с два десятка примеров того, как похожая сцена была уже сыграна ранее. Какой бы фильм мы не снимали, всегда перед этим мы что-то просматриваем, чтобы уловить ту или иную манеру игры, которую он хотел бы чтобы мы воплотили на экране. Во время просмотра он все время что-то комментирует, то что-то говорит жене, то кинооператору. Еще кому-то в третьем ряду он громко кричит «Вот, вот посмотри! Это как раз то, что я хочу. Именно так оно и должно выглядеть!» Он хочет чтобы ты со своим персонажем сроднился. Чтобы вжился в роль настолько, чтобы оказался в шкуре персонажа. И все потому что как только начинается съемка, он все отдает в твои руки. И только так его можно удивить!

5 незаменимых фильмов для ДиКаприо

 
 1. ПОХИТИТЕЛИ ВЕЛОСИПЕДОВ
– фильм, в основе событий которого лежит история внезапного появления
вора, который крадет у человека не только целостность его личности, его
мужество и гордость, но так же и возможность прокормить семью.

2.
ТАКСИСТ – ни один фильм не показывает так безумие и невменяемость как этот.

3.
– отсутствие какой-либо сюжетной линии. Мечты Феллини, его
воспоминания, его настоящее и прошлое. Все это сливается воедино в
кинематографическую поэму.

4. 2001: КОСМИЧЕСКАЯ ОДИССЕЯ
— Это больше, чем просто фильм. Это духовный опыт. Стенли Кубрик, по
средствам этой ленты, пытается взрастить в тебе мысль и идею о том, что
нужно понять наши отношения со вселенной. Чем больше смотришь этот
фильм, тем больше вопросов у тебя остается.

5. К ВОСТОКУ ОТ РАЯ
– Я хорошо запомнил те злобу, страх и смятение в глазах Дина, которые
были присущи его персонажу на экране. Он стал парнишкой с обложки для
многих, но по сути своей он был уязвим и беззащитен. Я смотрел этот
фильм пять раз подряд.

> ДЖЕЙМС КАМЕРОН ПРОСТО НЕВЕРОЯТНЫЙ ясновидец. Далеко не многие режиссеры способны заниматься столь многими вещами и руководить всеми процессами одновременно. На примерах «Аватара» и «Титаника» он это очень хорошо продемонстрировал. Он точно знает, чего хочет. Даже не стоит говорить о том, что если чье-то мнение расходится с его мнением, – спора не избежать. И отношения будут выясняться прям на глазах у всех. Он четко дает тебе понять, что думает. Он ясно видит, каким должен стать его фильм. Я хорошо помню, на просмотре «Титаника», уже после того, как фильм был снят, я был ошеломлен тем, что фильм получился именно таким, каким хотел видеть его Джеймс.

> ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ГОВОРИТЬ О том периоде, который был у меня после «Титаника». Ведь если я начинаю говорить о том времени, многие сразу воспринимают это как некие жалобы на мое становление звездой. Но могу сказать, что для каждого было бы большим испытанием, если бы в его жизнь точно так же вламывались. Это ужасно раздражало. Мне было чуть больше двадцати и у меня не было ни малейшего представления о том, как с этим справиться. Мое имя перестало быть моим. Я был чем-то непонятным. Кейт тоже на себе прочувствовала это. Но ко мне было приковано очень много внимания. Потому как молоденькие девчонки бегали по сто раз на просмотр «Титаника», - для них я был героем, блондином Джеком Доусоном.
Поэтому в своей личной жизни я старался все выстроить так, чтобы стряхнуть с себя этот образ, пытаясь ему противостоять. И мне доставляло удовольствие стряхивать его с себя. Но, в конце концов, именно это и отбросило меня на пару шагов назад. Это период был для меня очень поучительным, и нет у меня никаких нареканий. Скажу одно, – ничего из того, что я могу делать сейчас у меня не было бы, если бы не «Титаник».

> ОЧЕНЬ МНОГИЕ ВЕЩИ РИСКОВЫЕ. Даже не знаю с чего начать. Иногда риск нужен для того, чтобы дух захватило. В двадцать ты делаешь просто абсурдные вещи. Все, что ты делаешь, нацелено на то, чтобы твои сверстники оценили и приняли это. А делаешь ты безрассудные поступки. Ты можешь прыгать от одного ощущения к другому в поисках новых впечатлений, но так и не получить удовольствия от предыдущего. И этот процесс может быть бесконечным. Можно всю жизнь гоняться за чем-то, чего нет здесь и сейчас. Я понимаю, что звучит это как клише, но я очень счастлив, что жив. Я прыгал с парашютом. Два из них просто напросто не открылись.
Я встречал людей, которые были на волоске от смерти, теряли близких, что-то важное в своей жизни, – потом останавливались и говорили себе «Что это за дерьмо? На что я трачу себя? Почему я просто не могу стать счастливым оттого, что я проснулся утром и смог надеть штаны?»
Вот это как раз то, что мне всегда говорил мой отец «Умей радоваться тому, что ты штаны утром надел! Если можешь, конечно...»

> ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто знает столько же о кинематографе как Мартин Скорсезе это Стивен Спилберг. Мы работали с Марти над «Бандами Нью-Йорка», а сразу после этого я стал работать со Стивеном Спилбергом над «Поймай меня, если сможешь». Я думал, что будет невероятно сложно перевоплотиться из бандита 19 столетия, который резал людей как овец, в щегла, потягивающего шампанское в костюме Джеймса Бонда на борту самолета. Оба фильма вышли практически в одно и то же время, и все без исключения часто меня спрашивают какая есть разница между этими двумя режиссерами. Все что я могу найти – так это сходства.

> ЧТО БЫЛО СТРАННЫМ, так это то, что ничего странного не было. Наверное трудно найти более комфортную обстановку для съемок интимной сцены, чем та, которая была на съемочной площадке «Дороги перемен». «Дорога перемен» была почти что семейным детищем. Кейт Уинслет одна из наиболее близких людей для меня. Мы полностью друг другу доверяем и полностью уверены в том, что каждый из нас собирается сделать. Я знал Кейт еще до того, как Сэм (Мендес, ее муж) даже с ней познакомился. Поэтому со стороны это может показаться довольно странным заниматься сексом перед камерой с женщиной, муж которой находится в том же помещении и все это видит.
Когда мы уже были готовы снимать сцену, Кейт спросила прям перед всеми «Постойте, постойте. Это же невероятно странно!», она повернулась ко мне и Сэму и спросила «Ребят, все нормально?». Мы оба переглянулись и сказали, что все в порядке. А она ответила: «Наверное еще более странно то, что у вас у обоих все в порядке».

> БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ ты совершенно не обращаешь внимания на кинооператора. Ты занят тем, что ты должен делать как актер. Помню во время съемок «Авиатора», мы работали с кинооператором Бобом Ричардсоном. Была сооружена кабина XF-11, которая была взорвана. Все было в языках пламени, столбом стоял дым. Через все это мне нужно было прорваться. На милю вокруг себя я никого не видел, ведь я находился наверху, в этой, так называемой, кабине. Вокруг была стена огня высотой 30 футов. Я слышу слово «Мотор», толкаю эту штуку, пытаясь расчистить себе путь и тут я вижу образ Зевса, с длинными светлыми волосами, в руках которого камера и он направляется прямиком ко мне. На нем нет ни защитного костюма, ничего. Только камера. И спина... которая уже почти вся в огне. Я останавливаюсь и спрашиваю «Какого черта ты делаешь?» Как только прозвучало «Снято», я подхожу к Бобу и говорю «Ты вообще в свое уме? Ты же прошел через огненную стену!» а он мне отвечает «Дружище, все нормально. Это единственный способ уловить момент!»
«А волосы? Как твои длиннющие, до пят волосы?» «Все нормально. Ни один волосок не обгорел. Давай-ка еще разок сделаем это!»
Он собрался уходить и в это момент я понял, что он сделает все возможное и невозможное, чтобы в фильме появилась эта пылающая кабина самолета. Это очень мотивирует.

> Я РАБОТАЛ с потрясающим учителем актерского мастерства Лэрри Моссом. Он всегда подчеркивал, что есть такая особенность, которая проявляется у актеров, когда выходя на сцену они что есть силы пытаются изобразить непринужденность. Казалось бы, это то, что тебе и нужно делать, и звучит это парадоксально. Но чтобы этого достичь, нужно очень много работать. Нужно сделать целую кучу домашнего задания, чтобы сказать что-то непринужденно. Ребята, которым едва 10 лет исполнилось, часто подходят ко мне и спрашивают, что мне нужно сделать, что бы стать актером. Я отвечаю, что нужно выполнить очень много домашней работы, чтобы хотя бы рискнуть сказать реплику природно и непринужденно.

> Я ЧИТАЛ НЕКОТОРЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ШЕКСПИРА в старшей школе. Но во время съемок «Ромео и Джульетты», Баз Лурман заставлял нас очень серьезно вникать в поэзию, уделяя внимание каждому слову, каждому предложению. А в каждом слове и предложении есть еще какой-то подтекст, какое-то тройное значение. Боже мой, думал я, да как такое может вообще быть?

> КОГДА Я СМОТРЮ ФИЛЬМ, над которым работал 2 года назад, я явно ощущаю себя на съемочной площадке, явно помню какие чувства испытывал касательно того, какой должна получиться та или иная сцена. Но когда я смотрю на те фильмы, в которых снимался 10 лет назад, я могу точно сказать, что именно люди смогли или не смогли увидеть в фильме. Я вижу, что пошло не так. Почему людей не тронула та или иная сцена. Беспристрастность. Она очень нужна.

> МНЕ БЫЛО 18, когда мне выпала возможность работать с Мерил Стрип в «Комнате Марвина». Когда мы репетировали с ней наши реплики, я смотрел на нее и думал сам себе, – что происходит? Как такое может выглядеть хорошо?
Но когда мы смотрели уже законченную работу, это было что-то вроде, Бог мой, да Мерил единственная, кому удается выглядеть абсолютно естественно. Ей одной удалось из своей героини сделать реального человека, воплотить все, что было нужно в жизнь. И те моменты, которые казались чудаковатыми и странными, как раз и помогли ей сделать из её героини ту, которой она была на экране. Для меня это было небывалым открытием. Мерил наверное самая великая актриса на всей земле.

> НУЖЕН ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ художник по костюмам, потому как ты не сможешь полностью войти в роль и прочувствовать своего персонажа, до тех пор, пока ты не примеришь его одежду. Нужно чувствовать все, что носит твой персонаж, начиная от обуви и заканчивая часами на запястье. Как только я примерил одежду для «Дороги перемен», я сразу почувствовал, что начинаю неуклюже двигаться, держать так же сигарету, даже живот стал выпирать немного. Я полностью прочувствовал того ностальгирующего парня, прошедшего войну. Сейчас он спокоен и расслаблен в тихом городке, у него семья. И все настолько хорошо с детьми и с женой, что последней можно уже и изменить. Одежда говорила сама за себя: «Твоя жена никуда не денется, потому как все у нас в порядке».


Почему ДиКаприо является незаменимым актером
рассказывает Мартин Скорсезе

Обязательность, смелость, адекватность. Возможность удержать на себе внимание. Вот те самые качества, которые делают ДиКаприо просто незаменимым актером. Есть высказывание, которое старо как мир, оно к ДиКаприо подходит как нельзя лучше, - камера его любит. Другими словами, его присутствие в кадре, моментально пленяет нас, заставляя беспрекословно двигаться за ним. Конечно же камера любит многих актеров, но далеко не каждый актер может воспользоваться таким даром и пустить зрителя в путешествие по самым потаенным уголкам своего я, которое скрашено путешествием по сюжету самого фильма. Для этого необходим талант. Умение чувствовать, сила духа и абсолютная бесстрашие. Все это есть у Лео.
Я знаю, что могу доверить Лео сыграть не только того персонажа, образ которого он представляет, а так же могу доверить ему попытаться воспроизвести сам фильм в своей голове, для того чтобы, сам для себя, он смог понять, до какой точки «не возврата» он может дойти. Я уверен, что тщеславие не помешает ему на его пути. Тщеславие может стать препятствием для многих актеров. Ведь их персонажей довольно часто ассоциируют с ними как с актерами и как с публичными фигурами. Для Лео – это не проблема. Ему присуща всепоглощенность своим персонажем, полнейшая преданность ему, и не важно насколько это персонаж ужасен или непостижим. Это одно из основных качеств, которыми я в нем восхищаюсь.
Мы вместе с Леонардо работали над четырьмя картинами. Для меня он незаменим. Он незаменим для каждого из нас. Он незаменим для всей истории кинематографа.

Еще один, жизненноважный момент для ДиКаприо
В новом фильме Мартина Скорсезе «Остров Проклятых», ДиКаприо как раз демонстрирует то, о чем говорит сам режиссер, разговаривая с Марком Руффало, партнером Дикаприо по фильму. Во время расследования дела в приюте для сумасшедших, персонаж ДиКаприо поддается зловещей силе. И пока он ведет дело, рыская в поисках ответа в маленьком темном пространстве, с мокрым от пота лицом, прищуренными глазами и растрепанными, мокрыми волосами, мы наблюдаем как раз тот самый, присущий только одному ДиКаприо, дар – убедительность. ДиКаприо лучше всего удается, убедить всех и себя самого, в первую очередь, только тогда, когда он ломает себя, переворачивая вверх дном свое нутро.
Раян Д'Агостино


> КТО ИЗ АКТЕРОВ ПРИХОДИТ НА УМ, так это Джек Николсон. Никто из актеров не имеет на своем веку столько запоминающихся моментов как он. Он все делает по-своему, еще ни одна эмоция, прописанная в сценарии, не была сыграна им так, как требовалось в этом самом сценарии. В те сцены, которые призваны внести светлый момент в картину, он привносит ужас, и наоборот – там, где предполагается ужас и страх, там есть свет, излучаемый Джеком Николсоном. Он все переворачивает вверх дном. Когда с таким человеком работаешь, твоей единственной задачей является задача успевать за ним. В «Отступниках» у нас была сцена столкновения. Как я отреагирую на то, что он подозревает меня в крысятничестве. Мы отсняли сцену, всем все понравилось, и на этом закончили. Но есть у меня ощущения, что Джек подошел к Марти после всего этого и сказал «Что-то мне кажется не достаточно он мне поверил, не слишком уж достаточно он был испуган». Марти сказал «Давай переснимем».
Ну, вот я прихожу на следующий день на площадку и слышу, что из-за неполадок со светом мы переснимаем сцену. Я согласился. И тут ко мне подходит помощник и говорит «Так, на всякий случай, чтобы ты был в курсе. Джек попросил кое-какие вещички. Мне пришлось ему принести огнетушитель, бутылку виски и пистолет».

> ДОЛЖЕН СКАЗАТЬ, что я очень горжусь «Островом проклятых». Хотелось бы что-нибудь интересное рассказать об этом, – но не стану, дабы не портить впечатления тем, кто еще только будет смотреть кино.

> МОЯ БАБУШКА была одним из самых значимых и самых любимых людей в моей жизни. Мне очень нравилось проводить с ней время, потому как при любых обстоятельствах она оставалась сама собой. Однажды мы посещали музей Пикассо, где экскурсию нам проводил его внук. И я сказал бабушке: «Ома, я тебя прошу, если он задаст какой-то вопрос, просто будь повежливее. Я знаю твое отношение к Пикассо, но все же его внук сам проводит нам экскурсию». Она знает, что Пикассо был исторически важной фигурой, но для нее его работы не имели никакого значения. И вот в конце самого тура наступил долгожданный момент. Бернар Пикассо спрашивает у нее «Итак, Хелен, что вы скажете об этой картине?» «Мне не нравится!» «Почему?» «А я скажу тебе почему. Если кто-то рисует женщину, она должна быть женщиной. Если кто-то рисует змею, - она должна выглядеть как змея. Можете мне сказать, что на этой картине аэроплан, и я вам отвечу, да ради Бога. Аэроплан так аэроплан. Но как по мне, так это вообще ничто!»
Боже правый, подумал я. Как он это воспримет. Но по возвращении в отель, я получил письмо на три листа, в котором он выражал благодарность тому, что моя бабушка была такой честной с ним. «То как говорила она, напомнило мне моего дедушку. Он был таким же честным. Вашей бабушке нелегко пришлось в жизни находить друзей, ведь ей хотелось чтобы они были настоящими, – теми какими они есть. Именно это мне в ней и понравилось. Пожалуйста, приезжайте еще», писал он. Не знаю, быть может я не смог бы быть таким откровенным как моя бабушка, но многие мне говорят, что у меня есть такая черта. Если это так, то должно быть она проявляется в чем-то другом.

> САМЫЕ РАННИЕ ВОСПОМИНАНИЯ, которые у меня есть как я скакал со сцены на сцену перед концертами в даунтаун ЛА. То я танцевал брейк-денс, то пытался пародировать друзей мамы или отца. Я был самым сумасшедшим ребенком, какого только можно представить. Я был жутко неусидчивым. Как машина, работающая на высокооктановом топливе. Уроки я никогда не учил.
Вероятнее всего я всегда знал, что хочу стать актером. Мне всегда хотелось доказать самому себе что-то. И это со мной до сих пор. Я не хочу упускать этого чувства. Это подстегивает меня. Я никогда не могу остановиться и быть чем-то удовлетворенным. Я пытаюсь представить свое будущее, но пока что у меня это плохо получается. Поэтому все, что я могу сказать пока что, – моя жажда еще не утолена.

Cal Fussman
Esquire, март 2010

Перевод: NEF


При копировании материала на другие интернет-ресурсы ссылка на сайт dicaprio.my1.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Категория: 2010 г. | Добавил: Dacota (02.05.2012)
Просмотров: 2870 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.2/6
Всего комментариев: 8
1  
Девочки...Дакота, Катюша - спасибо огроооомное....Я тронута и растрогана до слёз некоторыми словами Лео, я его ОБОЖАЮ!!!!

Про банку горчицы - первый раз прочитала, интересно.
"Почему я просто не могу стать счастливым оттого, что я проснулся утром и смог надеть штаны?» хм...а он прав, все мы копошимся и вязнем в своих проблемах, хотя кому-то в данный момент гораздо, гораздо хуже, чем нам ( и в физическом и в моральном плане) confused

2  
Dacota -
Катя -
Потрясающий по красоте перевод. Говорят - всё гениальное просто. Так вот Леонардо вот так просто на простых примерах из своей жизни раскрыл путь успеха, раскрыл истины, шаги на пути к успеху. Но нужно уметь и хотеть учиться у жизни, принимать и усваивать уроки которые жизнь преподносит. Потрясающая статья, это сценарий жизни. Успела прочесть только треть, опять надо бежать на работу. Вернусь - и сразу сюда. Я учусь у Лео как делать свою жизнь.

3  
Прочла ещё раз и опять не до конца - так много всего и всё значимо."Он незаменим для каждого из нас. Он незаменим для всей истории кинематографа." Вот это и есть суть.

4  
Дочитала. "Моя жажда ещё не удовлетворена" + желание дрказать чтото самому себе + неудовлетворённость. В одном человеке сразу три мощных двигателя жизни. Редчайшийй дар и редкий человек. Нам повезло жить в одно время с ним.

5  
вот бы еще жить и просто С НИМ))) smile

6  
Ага. Просто жить, дружить, в кино ходить. В очереди за пирожным стоять. smile

7  
Ой, девушки, вы мечтательницы smile

8  
Прочла на одном дыхании и не раз! Ну что тут скажешь, девочки конечно же огромное спасибо!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наверх