Главная » Статьи » Интервью » 2011 г.

Команда: Клинт Иствуд, Леонардо ДиКаприо и Арми Хаммер
На протяжении почти полувека Джон Эдгар Гувер был олицетворением правоохранительных органов Соединенных Штатов Америки. Однако, для большинства американцев, человек, пребывающий на посту директора ФБР столь долгий срок, так и остается загадкой.
Лента "Джэй Эдгар", режиссером которой является Клинт Иствуд, и где роль Гувера исполняет Леонардо ДиКаприо, рассказывает о достаточно спорной карьере основателя ФБР, как охотника за гангстерами и человека, с огромным количеством тайн. Так же делая попытки заглянуть в потаенные уголки его загадочной личной жизни, ограничивающейся лишь преданными взаимоотношениями с его коллегой Клайдом Толсоном (Арми Хамер).


На прошлой неделе, в студии Warner Bros., на которой и проходило большинство съемочных дней, Иствуд, ДиКаприо и Хаммер обсуждали с The Times какое наследие оставил Гувер общественности, какие у него были секреты, а так же то, какое будущее в современном Голливуде у жанра «серьезного кино». Автор «Дж. Эдгара» – Дастин Лэнс Блэк. Так же в фильме задействованы Наоми Уотс (роль преданной секретарши Гувера, Хелен Гэнди) и Джуди Дэнч, в роли его властной матери. Картина выходит на экраны 9 ноября.



Почему Джэй Эдгар Гувер?

Иствуд: Еще в 30-ые года я слышал об этом человеке. Не хочу поразить вас своим превосходством в возрасте, но Гувер всегда был «копом номер один». Именно поэтому я и восхищался им. Когда же я прочел материал Лэнса, я, как бы вам это сказать, просто стал одержим этим сюжетом.

Оба актера, которых вы выбрали на главные роли, родились уже после смерти Гувера. Тоже можно сказать и о тех, кто чаще всего сейчас посещает кинотеатры. Чтобы вы им сказали, чтобы привлечь их внимание, к такой персоне как Гувер?

Иствуд: Очень тяжело сказать, что может вызвать интерес в наши дни. Если смотреть на то, что сейчас приводит людей в восторг и, что им нравится, - то можно только вздохнуть и сказать: «То, что мы делаем – не годится. Шансов ноль». Но, тем не менее, мы создали этот фильм. Я думаю, что если люди увидят эту картину, то смогут провести некую параллель с тем, что происходит в наши дни, с событиями 11 сентября и со всем тем, что сегодня продолжает будоражить страну. Лэнсу превосходно удалось соединить все это воедино. Лео, Арми и все мы, пришли к единому заключению – «если ты не обращаешь внимания на историю, то ты обречен её повторить». Это, своего рода, и есть то послание, которое мы хотели донести до зрителя.

Никто до конца так и не знает, какими были настоящие отношения Гувера и Толсона. Все, что мы знаем, - это то, что они были близки. Должны ли вы как актер решить для себя, что же все-таки между ними было или не было?

ДиКаприо: И та и другая версии основываются на огромном количестве слухов. Если поговорить с агентами ФБР, то услышишь – «Однозначно, нет! Эти два человека служили своей стране. Они выполняли свою работу».
А если начать этот же разговор с другими людьми, которые окружали Гувера, то можно услышать – «Несомненно! Эти двое вместе отдыхали, вместе жили. Когда Гувер скончался, все, что у него было, он завещал Мистеру Толсону». Знаете, я могу сказать так – одно точно, – они были неразлучны. У них было огромнейшее уважение друг к другу. Конечно же присутствовала и любовь, но фильм не был призван показать именно эту сторону жизни Гувера. Между этими людьми была крепкая связь, которая не может быть поставлена под сомнение никем. Они проводили, чуть ли не каждую минуту вместе, на протяжении многих десятков лет.


Хаммер: Эти события происходили в достаточно суровый период времени, и в свои 25, я никогда не смог бы понять, насколько это невыносимо не иметь возможности быть самим собой. И случись такое, что Гувер и Толсон хотя бы озвучили, что они любят друг друга, не говоря уже о том, что между ними есть интимная близость. Если бы вдруг кто-то из них произнес: «Я люблю тебя. Во мне живет огромная любовь и уважение к тебе как к человеку», – это однозначно стоило бы им жизни. Они бы потеряли все: друзей, положение в обществе. Абсолютно все. Сейчас слишком сложно понять под каким давлением они находились.

Были ли какие-то особые замечания со стороны Клинта, касательно взаимоотношений Гувера и Толсона?

ДиКаприо: Он не любит всяких репетиций. И такие моменты как этот, должны зависеть только от тебя, как от актера… Когда снимали некоторые сцены, в которых нужно было держать другу друга за руку, например – мы просто старались где-то акцентировать на этом внимание, а где-то просто опустить этот момент. Была своего рода недосказанность. Клинт всегда стращал нас – «Давайте дадим зрителю возможность этот момент додумать самим, позволим им прочувствовать его».

Хаммер: Самое интересно это то, что никто специально не обсуждал все эти детали. Гувер и Толсон так же не говорили на эти темы. И поэтому не было четкого осознания того, насколько далеко мы можем зайти в данном вопросе. Именно это и подчеркивало то внутреннее волнение и некое неудобство, которое, на мой взгляд, можно увидеть на экране в моменты их встреч.

Почему, по вашему, Толсон был так предан Гуверу?

Хаммер: Много раз я задавался этим вопросом еще до того, как мы начали работать над этим проектом. Эти отношения могут показаться для кого-то сущим издевательством. «Будь со мной, ты мне нужен!», «Теперь можешь уйти», «Ты снова мне нужен, останься». И все в таком духе.
Поэтому я решил встретиться с моим приятелем. Он гей. И мы с ним постарались пройти по всему тому, что было в сценарии. Попытались проработать диалоги. Он начинал: «Ты делаешь мне больно», а я отвечал: «Почему?»
Далее он говорил: «Теперь я убежден на все 100%, что ты гетеросексуал… Все дело в том, что стоит увидеть всего лишь маленькую искорку, которая бы говорила в тебе «Я люблю тебя. Я мог бы быть с тобой». Вот и все, чего хотел Клайд со стороны Гувера. Увидеть эту самую искорку.


В Голливуде практически нет того, кто бы мог воплотить в жизнь идею данного фильма. Трудно ли было получить «зеленый свет» на съемки?

Иствуд: И таких людей становится все меньше и меньше. Все хотят сделать что-то, что будет иметь стопроцентный успех. Но не каждый, на мой взгляд, понимает, что именно подразумевает под собой стопроцентный успех. Если у тебя получается сделать хороший фильм, в котором, плюс ко всему, действительно есть нечто существенное, – это вдвойне хорошо. Потому как, в основном, сейчас в фильмах преобладает лишь компьютерная графика и попытки показать, какое очередное маленькое существо выйдет из еще одного астероида.

ДиКаприо: …маленькое существо из астероида? Ну, ты меня насмешил этим!

Иствуд: Знаешь, могу сказать, я бы не хотел снимать подобное в фильмах. Какие бы условия не диктовал современный кинематограф, я рад тому, что я не делаю подобные вещи.

ДиКаприо: Сейчас идет большой спад в жанре «серьезного кино», бюджет которого превышал бы 30 миллионов. Такого кино просто не существует. Я работал над «Кровавым Алмазом», «Авиатором» и над «Отступниками», и я не думаю, что такого рода фильмы будут выпущены в ближайшее время. Все, что колеблется в этих пределах, – не снимается.

Какой бюджет у «Дж. Эдгара»?

Иствуд: 35 миллионов.

То, что сейчас практически не снимают в жанре «серьезного кино» есть некая закономерность?

Иствуд: Закономерность есть всегда и везде. Все дело в первой неделе рекордов проката. Я не знаю, выйдут ли на экран такого рода фильмы, как «Двойная Страховка» или «Бульвар Сансет», или же «В Порту». Каждый сейчас воскликнет: «Боже мой, ну кто захочет пойти в кино, чтобы посмотреть на работников порта?». Я уже проходил через это со своими двумя картинами «Таинственная Река» и «Малышка на миллион». Я связался с двумя киностудиями одновременно, Warner Bros. и еще одной, и получил ответ: «Мы не снимаем драмы». Тогда я спросил: «Чем же вы в таком случае занимаетесь?»

ДиКаприо: Действительно, возникает ощущение того, что на компромиссы уже никто не идет. Могу сказать это из своего собственного опыта. Когда ты говоришь, что хочешь сделать такой фильм, а в ответ получаешь, – мы такие фильмы не снимаем.

Иствуд: Стоит доверять только своим инстинктам. Помню, когда я собирался снять фильм «За пригоршню долларов», вышла в свет огромнейшая статья под названием «Итальянские вестерны канули в лету». И я сказал тогда: «Превосходно!» Потом фильм вышел в прокат и сделал свое дело. И я безумно рад тому, что я, по сути, никогда никого не слушал.

Автор: Rebecca Keegan

Перевод: NEF


При копировании материала на другие интернет-ресурсы ссылка на сайт dicaprio.my1.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Источник: http://www.latimes.com/entertainment/news/la-ca-sneaks-jedgar-20111106,0,6750268.story
Категория: 2011 г. | Добавил: Dacota (07.11.2011)
Просмотров: 1533 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
1  
Приинтереснейшее интервью! Сразу о многом: о том как создавался фильм, о современном кино - это мы видим на экранах - не так много фильмов где нужно думать, И хорошо что есть такие режиссёры и актёры которые создают наперекор коммерческим интересам серьёзное кино. К такой персоне как Гувер интерес есть всегда - как к человеку неординарному - я о его профессиональной деятельности. Люди создающие что-либо в жизни силой своего намерения всегда интересны.Ещё не видя фильма, но вчитываясь в строкиинтервью о том как работали актёры и режиссёр над созданием образа Гувера уже ясно: фильм буду смотреть по меньшей мере два раза. и то что Клинт Иствуд оставил зрителю свободу мысли - это мудро.
И я рада что есть ещё серьёзные фильмы.
NEF,СПАСИБО за перевод!

2  
Катерина - прими огромное спасибо за перевод
Даа, то, что говорит Клинт - это правда, горькая, но правда cry Хорошего, биографического кино сейчас очень мало, где всё нужно "додумывать" как он сказал. И хоть я тоже люблю всякую ту дребедень, которую сейчас нам преподносят, читая это интерьвью - заражаешься энтузиазмом этих людей и хочется посмотреть фильм ещё сильнее! Надя, присоединяюсь к тебе и я тоже рада, что всё-таки серьёзные фильмы снимаются , а самое главное - кто там снимается.
Будем ждать премьеры у нас smile

3  
Я сама большая любительница именно серьезного кинематографа, и пока переводила, сама аж расстроилась, что на экранах все меньше и меньше стоящих фильмов. Ждем Гувера!
Девочки, рада, что могу быть полезна нашему общему увлечению! wink

P.S. а вот Таинственная река - действительно сильное кино. А я как-то даже подзабыла,что оно Клинта! rolleyes каюсь, - позор мне!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наверх